img

Гринландия-Конаково

Интернет магазин товаров и игрушек для детей

О компании

Страховая компания «Югория», основанная в 1997 году, обслуживает более 40 тысяч юридических и около 2 миллионов физических лиц. Ранее работа с такой внушительной клиентской базой требовала от компании больших трудозатрат: страховой полис для каждого клиента необходимо было составлять и отправлять вручную, а в службу поддержки поступало огромное количество вопросов. Страховая компания обратилась к нам с задачей автоматизировать эти процессы, и мы предложили оптимальное решение — разработку электронной системы с личным кабинетом.

Задача

Страховая компания «Югория», основанная в 1997 году, обслуживает более 40 тысяч юридических и около 2 миллионов физических лиц. Ранее работа с такой внушительной клиентской базой требовала от компании больших трудозатрат: страховой полис для каждого клиента необходимо было составлять и отправлять вручную, а в службу поддержки поступало огромное количество вопросов. Страховая компания обратилась к нам с задачей автоматизировать эти процессы, и мы предложили оптимальное решение — разработку электронной системы с личным кабинетом.

Результат

Страховая компания «Югория», основанная в 1997 году, обслуживает более 40 тысяч юридических и около 2 миллионов физических лиц. Ранее работа с такой внушительной клиентской базой требовала от компании больших трудозатрат: страховой полис для каждого клиента необходимо было составлять и отправлять вручную, а в службу поддержки поступало огромное количество вопросов. Страховая компания обратилась к нам с задачей автоматизировать эти процессы, и мы предложили оптимальное решение — разработку электронной системы с личным кабинетом.
Похожие кейсы