img

Таргетированная реклама - Targeted Ads

Таргетированная реклама или по простому «таргет» представляет собой объявления, которые показываются определенной целевой аудитории на основе общедоступной информации из профилей пользователей. 

В отличие от контекстных объявлений в поисковиках рекламу можно сегментировать ЦА: таргет использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

В переводе с английского "Target" означает – цель. Таким образом, данный вид рекламы – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.

Сравнимая таргет с контекстной рекламой,  тут благодаря большому количеству метрик, возможно настроить объявления абсолютно точно под конкретный портрет целевой аудитории.

img
Преимущества
- Правильно настроив портрет целевой аудитории можно получить прямой доступ к «теплым» пользователям, которые в 90% случаев заинтересуются предложением. 

- Персонализация объявлений. Формат таргетированной рекламы – это картинка + заголовок и описание. Придумайте оффер, лаконично пропишите главные преимущества товара или услуги, поставьте креативное изображение и обявление не заставит себя ждать.. 

- Быстрая оптимизация объявлений. Таргетинговая реклама позволяет без особых сложностей тестировать разные гипотезы и при необходимости повышать эффективность кампаний. 

-  Простой способ получить клиентов. Таргет позволяет получить трафик на проект и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях. Если сравнивать его с раскруткой сайта, то таргетированная реклама по эффективности не уступает контекстным объявлениям. 

Недостатки
- Не самая высокая мотивация пользователей. В желании посетителей кликнуть по баннеру реклама в соцсетях значительно уступает поисковым объявлениям. 

- Тонкости настройки. Таргетированную рекламу нужно досконально настраивать и проверять перед запуском. Аудитория соцсетей огромна, поэтому любые ошибки в определении ЦА скажутся в минус на бюджете.

- Особенности модерации объявлений. Перед тем как создавать креатив, необходимо ознакомиться с правилами той или иной соцсети. У каждой рекламной площадки свои настройки и специфики что затрудняет рационально управлять ими единовременно.

- Выгорание аудитории. Рекламное объявление необходимо регулярно обновлять, чтобы поддерживать CTR на высоком уровне.